Павел Осинцев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
При выгрузки в 1с время от времени появляется ошибка на терминале, При выгрузки в 1с время от времени появляется ошибка на терминале
 
Цитата
сергей засечкин написал:
Цитата
Алексей Техподдержка написал:
Модель терминала?
Серийный номер терминала?
Версия прошивки в терминале?
Версия компоненты в 1С?
Модель терминала - C 5000
Серийный номер терминала - V3.95.12445
Версия прошивки в терминале - C5000.V3.35.341_MDM
Версия компоненты в 1С - 2.0.0.24
Добрый день

Пришлите,пожалуйста (на почту pavel@scancode.ru):
1. файл-задачу при работе с которым воспроизводится ошибка
2. текстовый лог (если есть: /sdcard/AG_workspace/Application_Generator.log)
Изменено: Павел Осинцев - 10.12.2021 16:16:38
Компонента 1С для мобильной платформы Андроид, Обсуждение сертифицированной компоненты 1С для мобильной платформы Андроид. (мобильное БПО)
 
Цитата
Анастасия Мухина написал:
Добрый день! Скачали БПО для мобильных приложений, установили на CIPHERLAB RS30, ГП установлено, при подключении оборудования происходит ошибка:
"служба SCANCODE.GeneralService, необходимая для работы драйвера не установлена".
Версия ГП 1.0.25
Версия БПОм 2.14.5
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Добрый день.

Под БПО вы вероятно имеете в виду наш МобильныйДрайвер1с? (https://scancode.ru/catalog/po_skankod_dlya_markirovki/skankod_mobilnyydrayver_1s/)
Если так, то да с ним в комплекте идет GeneralService приложение, которое необходимо для его работы. Скачайте по ссылке выше весь комплект и установите.
Для новой версии МобильногоДрайвера нужна лицензия отличная от ГП, если у вас есть наше оборудование, купленное до 01.11.2021, то сервис лицензий выдаст вам новую лицензию без вопросов: https://scancode.ru/license/
Лицензия SCANCODE.GeneralService
 
Добрый день (вечер).

Вам очевидно нужна лицензия на ПО "Сканкод.МобильныйДрайвер1С", т.к. GeneralService сам по себе не требует лицензию, но является промежуточным звеном в цепочке лицензирования МобильногоДрайвера (хранит в локальном кэше лицензию).

Лицензию можно получить (оставить заявку) или восстановить (если ранее была выдана) по ссылке: https://scancode.ru/license/
Сервис для печати на принтерах Godex c Андроид устройств, Тестирование и предложения по работе сервиса (драйвера).
 
Цитата
Андрей написал:
С печатью разобрался. Необходимо в настройках печати руками выставить высоту этикетки (хотя странно, печатаю шаблон, размер страницы там есть).
Поэтому, уточнение - вместе с ip-адресом принтера надо в параметрах ещё высоту страницы указывать (разные принтеры-разные этикетки).
Это да, у китайцев так задумано:
- принтер сам не знает о параметрах этикетки
- принтер тупо печатает что дали (и какую бумагу заправили)

анализировать макет и выставлять размеры конечно можно "налету", но получится в ряде случаев тоже самое (когда этикетки фиизчески загруженные в принтер не соответствуют размерам в макете)
Изменено: Павел Осинцев - 16.11.2021 11:03:33
Сервис для печати на принтерах Godex c Андроид устройств, Тестирование и предложения по работе сервиса (драйвера).
 
Добрый день.
Другими словами вы хотите добавить возможность в API GodexPrintService задавать конкретный принтер по IP или MAC "налету"?

- по IP нет особых проблем, а вот по MAC (через BlueTooth) прежде чем сервис сможет взаимодействовать с принтером, принтер должен быть спарин (pair) с мобильным устройством средствами ОС (Android)
- и еще надо подумать об макетах этикеток:
* сейчас макеты подгружаются из принтера (если есть) или используется CMD файл

если у вас макеты хранятся в принтере, то надо будет из тиражировать на все принтеры или переходить на использование CMD файлов

PS
Поставлю задачу в очередь, выглядит не сложно, посмотрим что скажет разработчик после боллее детального анализа. Думаю на этой неделе будет ответ
Компонента 1С для мобильной платформы Андроид, Обсуждение сертифицированной компоненты 1С для мобильной платформы Андроид. (мобильное БПО)
 
Ответил по почте, проблема решена, все дело было в не правильной настройке у клиента
CipherLab RS30 вылетает ГП
 
Уже в релизе:
https://scancode.ru/catalog/po_skankod_dlya_markirovki/skankod_generator_prilozheniy/
Кнопка ОК при выходе в гл. меню на CipherLAB 9200(Win)
 
Добрый день.
Устройства Windows Mobile (CE), а так же софт сняты с поддержки. Я бы рад вам помочь, но на машинах разработчиков не запуститься эмулятор + устройство c WinMobileCE не подключится по кабелю (для отладки) к ПК, т.к. Microsoft давно не акутализирует драйвера для них.

PS
еще устройство с WinMobileCE надо поискать...
Компонента 1С для мобильной платформы Андроид, Обсуждение сертифицированной компоненты 1С для мобильной платформы Андроид. (мобильное БПО)
 
Добрый день.
Ошибка подтверждена, исправим в ближайшем релизе
Отправил вам в личку сообщение
Не находит запись в базе по шк
 
Сегодня будет релиз с исправлениями, попутно исправляется еще несколько ошибок. Релиз будет выложен на сайте (https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/skankod_generator_prilozheniy/), а так же обновление будет доступно в нашем МенеджереПриложений (https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/scancode_appmanager/)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.