CipherLab 1100 не сканирует

Страницы: 1
RSS
CipherLab 1100 не сканирует, Обсуждение: CipherLab 1100 не сканирует

Добрый день, сканер CipherLab 1100 не сканирует в нотпаде, хотя в программе для чтения данных, передаваемых сканером в COM-порт компьютера которую я скачал с вашего сайта код нормально читается. В чем может быть проблема, заранее спасибо.

"Программа для чтения данных" видно умеет читать с СОМ-порта. "Нотпад" этого делать не умеет. Требуется замена интерфейса на разрыв клавиатуры или USB-HID.

Большое спасибо за скорый ответ, а не подскажите как это сделать, я новичок в этом деле.

Позвоните в нашу компанию, и у менеджера по продажам оформите покупку кабеля:
Шнур 307 USB HID (1090, 1200), БЕЛЫЙ - 20$
Шнур 307 USB HID (1090, 1500), ЧЕРНЫЙ - 20$

Шнур KW-PS2, "разрыв кл-ры",(1090, 1500), ЧЕРНЫЙ - 10$
Шнур KW-PC/PS2, "разрыв кл-ры", (1090, 1200) БЕЛЫй - 10$

Привет всем.
Дабы новую тему не создавать, задам вопрос здесь
Имеется на руках Chiper M1100 с кабелем 308.
Хочу использовать данный сканер для считывания штрихов с серийными номерами на коробках для занесения в эксель и другую программу отличную от 1С
Подскажите, возможно ли его использовать в таких целях?
Если да, то подскажите как настроить?
Драйвер последний, скачанный с вашего сайта.

ЗЫ. Забыл сказать, что в терминал сканер считывает серийные номера. А в от в эксель, не вставляет(не сканирует, не копирует).

Добрый день!
Чтобы считывать данные в эксель, Вам нужен интерфейс "разрыв клавиатуры" или "эмуляция разрыва клавиатуры" (USB-HID). Если у Вас стоит Windows XP то в специальных возможностях можно перенаправить данные с Com-порта в разрыв клавиатуры. В остальных случаях вам нужен какбель USB-HID с 307 конвертером

Прошу прощения, а 308 кабель никак нельзя переделать на удобоваримое экселем?

Цитата